Доставка заказов в регионы осуществляется курьерскими службами Boxberry, СДЭК, Почта России. Стоимость и сроки доставки в соответствии с тарифами перевозчика.
Услуги получения заказа наложенным платежом не предусмотрены.
Заказы, оформленные с понедельника по четверг, передаются в службу доставки на следующий день.
Заказы, оформленные в пятницу, будут переданы в службу доставки в ближайший рабочий день.
Заказы, оформленные в выходные и праздничные дни, мы передаем в службу доставки в ближайший рабочий день.
Вы можете получить заказ, оформив доставку по вашему адресу или до пункта выдачи заказов (ПВЗ) курьерской службы.
Выдача заказов на ПВЗ – согласно графику работы каждого отдельного ПВЗ.
Доставка до адреса осуществляется с 9 до 18 часов по рабочим дням.
Стоимость доставки Boxberry рассчитывается автоматически и оплачивается при оформлении заказа. Стоимость доставки СДЭК рассчитывается на сайте СДЭК или через менеджера и оплачивается при получении заказа.
Заказы отправленные Почтой России поступают в ближайшее почтовое отделение. Выдача заказов – согласно графику работы каждого отдельного отделения.
Стоимость доставки будет рассчитана автоматически и подлежит оплате единой суммой с заказом.
Доставка в Беларусь, Казахстан, Армению, Киргизию осуществляется компаниями Boxberry и СДЭК. Стоимость доставки Boxberry рассчитывается автоматически и оплачивается при оформлении заказа. Стоимость доставки СДЭК рассчитывается на сайте СДЭК или через менеджера и оплачивается при получении заказа.
Доставка за границу РФ осуществляется компаниями EMS, DHL, DPD. Стоимость и сроки доставки в соответствии с условиями перевозчика.
«Парфюмерно-косметические товары» входят в утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
Таким образом, возврату подлежит только продукция ненадлежащего качества.
При обнаружении недостатков в процессе использования товара покупатель вправе предъявить претензии в течение его срока годности.
Под ненадлежащим качеством продукции принято понимать наличие повреждений, которые препятствуют возможности применения товара, такие как:
В случае обнаружения брака или товаров с некорректным сроком годности просим вас незамедлительно сообщить об этом на электронный адрес manager@inclip.ru с указанием:
Продукция ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичную, а в случае отсутствия возможности замены стоимость продукции будет возвращена покупателю.
Любую вашу претензию мы рассмотрим в течение 3-х рабочих дней и свяжемся с вами.
При возникновении любых вопросов по условиям оплаты и доставки заказов наши операторы готовы ответить на них в рабочее время с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов по телефонам 8-495-215-12-25.